Архив фоток

Станислав Шарапов
2 min readOct 15, 2022

Совершенно провальная идея — создавать архив всех фотографий.

Я пробовал их выгружать в облако, раскладывать на компе по папкам.

Но архив растёт геометрически.

И сил моих больше нет!

Если меня сейчас попросить найти определенные фотографии за некоторых период времени, я вообще не справлюсь с этим.

Фотки плодятся гораздо быстрее, чем я успеваю их раскладывать.

Ситуация усугубилась ещё тем, что айфон начиная с 8 версии — перестал просто так отдавать фотки на комп. Их нельзя просто выкачать по проводу. Приходится оплачивать айклауд, выгружать все фото в их облако. А уже потом забирать на компе.

А с платежами за айклауд сейчас сами знаете как. — А никак.

В последние годы я настолько отчаялся, что совершенно забил на этот процесс.

Всё мое решение на данный момент — каждый следующий телефон с ещё большим размером памяти.

Ведь там настолько памятные фотки с допандемийных времён, что я не хочу их терять.

А если скину, то они пропадут в пучине файлов и папок навсегда.

Если вы знаете элегантное решение: куда и как скидывать фотки, чтобы их можно было потом найти и использовать — поделитесь пожалуйста!

Проблема пока не нашла своего решения!

Блямба октября

--

--